January 22nd, 2016

Ты трус, ты раб, ты экс-министр! Будь проклят мной!...

В Нахчыване исчез экс-министр национальной безопасности Автономной Республики Вели Алескеров... ... чекист республики пропал сразу после разоблачения преступной группировки в МНБ Азербайджана... ... официальной информации о местонахождении генерал-лейтенанта нет, однако есть сведения, что Алескеров арестован вместе со своим братом и отцом... ... в Нахчыване уничтожены три торговых центра, принадлежавших Вели Алескерову. Величественные объекты сравняли с землей за считанные дни... ... также сообщили об аресте брата командующего Нахчыванской особой общевойсковой армией генерал-лейтенанта Керема Мустафаева – Неймата Мустафаева. Причины ареста брата генерала пока не известны

Вот так, без суда, без долгих разбирательств, снесли нахрен три объекта и вся недолга. А хуле, разве кому-то не понятно, что три объекта министр МНБ с зарплатой в пару тысяч манат законно отгрохать не мог, были задействованы коррупционные связи, черный нал, угрозы, вымогательства. К чему это лицемерие - суд и приговор, все всё прекрасно знают, потому, что сами такие же

поехали

Экспериментальный контейнерный поезд, курсирующий по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай, уже находится на территории Азербайджана... ... Украина 15 января запустила экспериментальный поезд по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай, включающему паромные переправы и сухопутные дороги. Поезд состоит из 10 вагонов и 20 40-футовых контейнеров. Поезд преодолеет расстояние до станции Достык на казахстанско-китайской границе за 11-12 дней

Может не совсем проебали миллиарды и главное начать. Начать перевозку грузов. А там по ходу пьесы выяснится, где что надо доработать, переделать

Мои твиты

балансирование

"Центральный банк выставил на продажу 200 миллионов долларов, но суммарные требования банков составили всего 98,217 миллиона долларов. Требования были удовлетворены на 100 процентов"

Похоже манаты заканчиваются. То ли у банков, то ли у населения

Номер 44 / Child 44 (2015)

Бред редчайший

Перс Венсана Касселя персу Тома Харди: - Бедняга [Алексей] в не себя от горя, заявляет, что его сына убили. Сталин учит нас, что убийство - это исключительно капиталистическая зараза. Боюсь Алексей близок к предательству.

В общем, при Сталине все убийства оформляли как несчастный случай иначе предательство. И это в 1953-м году, на январь-февраль не очень похоже.

Ещё понравился розыск ветеринара. Походу, органы МГБ его ловили за то, что он лечил животных. При том ловили где-то в полях в гимнастёрках, а потом по Москве ходили в ушанках и шинелях. Это я как бы возвращаюсь к датам.

Родителей расстреливают в затылок прям на глазах у детей и это нормально, сталинская Россия, хуле.
Потом заснул

эксперды, откликнитеся

наткнулся у alexandr_rogers Что с рублём?

Несколько спорный момент: Первый, самый очевидный, минус – при этом обесцениваются сбережения граждан.
Второй минус – возникает угроза роста цен


Обесцениваются относительно чего? Рост цен на что? Это как бы для размышлений на отстранённую тему. А вот на засыпку

Collapse )

вернёмся к нашим баранам

Это как бы продолжение дилетантского счёта на пальцах навеянное извечным русским вопросом Что с рублём?

Так где оно, дно?
Как это ни удивительно, в 2000 году цена барреля brent была... 25-26$ Весьма близкая цифра ещё к вчерашним результатам торгов (27,99$), да?
Не знаю, что там на самом деле, по обзорам СМИ, блогов и т.д. у меня мнение складывается, что с 2000 года экономика РФ с места особо не сдвинулась. То есть, клепали сто отечественных машин тогда, клепают сто сегодня, правда уже не таких отечественных, шестнадцать лет назад драндулеты поотечественней были. И вот на то же количество произведённых товаров денежная масса, суммарно наличная и безналичная, увеличилась в 45 раз.
Теперь прикинем хуй к носу
На январь 2000 курс доллара составлял 28,25 рублей
Как говорится, время стирает города и цивилизации, что уж там говорить о зелёной бумаженции - она тоже подвержена инфляции. Будем её вычислять относительно золота. В 2000-м году среднегодовая цена за тройскую унцию была $279,11. В 2015-м в среднем она составила $1158,66. Получаем обесценивание грина в 4,15 раза.
28,25 делим на 4,15 = 6,81 рублей 2000-го года за 1 современный доллар. Так как рубль на месте не стоял, в отличии от своей экономики, а непомерно множился, то 6,81*45 = 306,45 современных рублей за 1 современный доллар. Это как бы просто разборка с напечатанной бумагой, конечно же не всё так просто. Если допустим всё-таки российская экономика реально росла - увеличилось производство товаров, а не цена на них в долларовом эквиваленте, то 306,45 следует разделить на цифру означающую этот самый рост. В полтора раза стали больше производить, значит делить на 1,5 и получите как бы реальный курс, при условии, что в 2000-м при курсе 28,25 за доллар рубль был реально подкреплён товарами и ЗВР, то есть рублёвая масса не была избыточна, неоправданно раздута.
Можно конечно сказать, что вот почему только М2 рублей считаем, доллар тоже печатают немеряно. Угу, печатают, но для всей планеты - раз, не в таком охуении - два. В 2000-м в обороте было 4.625.500.000.000$, в 2015-м стало 11.721.600.000.000$, то есть, за 15 лет напечатали денег для Земли всего в 2,54 раза больше, а не в 45 раз.

А это как бы про нас нашлось кое-что. За год 2011-2012 денежная масса увеличилась на 3.074.000.000 azn, о чём НацБанк с гордостью отрапортовал, в декабре 14-го, ещё через полтора года денег нашлёпали ещё на 53% больше. Ёб вашу за ногу, на каком основании? Тут только рестораны работали все десять лет, народ жрал и срал, о каком реальном производстве товаров речь?

работают

15 Ноября 2015: За девять месяцев текущего года денежная масса в манатном выражении (М2) сократилась на 46,3 процента, до 9 369 миллиона манатов, что в основном связано с уменьшением наличной денежной массы

Перед первым обвалом в феврале 15-го М2 довели аж до 17,5252 млрд. azn, когда обосрались и въехали что к чему, стали бумагу изымать. Сейчас банки уже не выкупают всю предлагаемую ЦБА валюту, так что, скорее всего, у них реально нет манатов. Интересно, сколько ещё откачают?