January 18th, 2016

простите дилетанта

После снятия международных санкций с Ирана цены на "черное золото" упали в начале торгов в понедельник... ... стоимость эталонной марки североморской нефти Brent на лондонской бирже ICE Futures падала утром до минимальных с конца 2003 года 27,67 доллара за бочку... ... Тревогу у трейдеров вызывает и возвращение на рынок Ирана, который обещает поставлять дополнительно от 500 тысяч до 1 миллиона баррелей "черного золота"

Вот мне интересно, нельзя ли кому-то брать и покупать, ну допустим, 1.000.000 баррелей? Такие большие деньги? Всего-то дневная норма составит $28 млн. А если на 40 миллионов покупать, то думаю цены вверх могут пойти. Ну, естественно, этот кто-то должен сидеть в ОПЕК и ворочать миллиардами. Покупают фьючерсы, то есть, будущую, ещё не добытую нефть, её как бы нет, так что реально ни танкеры, ни хранилища под неё не нужны. Вот первый день на 1 доллар приподняли цену таким образом, второй день ещё на 1 доллар, третий, четвертый, пятый, шестой и через пол месяца можно начинать продавать ту, что купили по 28, выгода составит 15 долларов с бочки.
ИМХО, до 140$ за баррель так и накрутили

28-й день после 2-й девальвации

В одном из крупнейших торговых центров Баку – «Бина» проходит акция протеста торговцев

В Астаре начались акции протеста... ... жители села Шахагаджи попытались перекрыть трассу Астара — Баку... ... жалуются на тяжелые социально-экономические условия в районе и невозможность вернуть банковские кредиты

в Джалилабаде местные жители собрались перед зданием районного филиала Министерства труда и социальной защиты населения, протестуя против проблем при назначении социальных пособий

Давненько такого оживления в стране не было

Лечиться надо

Глава государства отметил, что нефтедобывающие страны столкнулись с большими трудностям... ... За последний год нефть подешевела в четыре раза, что повлияло на доходы Азербайджана...

Капитан очевидность

...Азербайджан должен предпринять такие шаги, чтобы выйти из создавшейся ситуации с наименьшими потерями... ... в случае выполнения поставленных на прошлом заседании Кабмина задач Азербайджан с легкостью справится с ситуацией

Блять, алкоголь по кредиткам - это оказывается не предел фантазии, даже страшно представить, какое волшебство они там спланировали

Ильхам Алиев назвал недавнее повышение на 10 процентов пенсий и зарплат важным шагом в направлении улучшения уровня жизни граждан

О-о-о, просто пиздец какой важный шаг, при росте цен на стописят, двести, триста процентов

... ненужные и повторяющие друг друга госструктуры должны быть объединены либо упразднены

А раньше этих боровов можно было раскармливать

Глава государства также отметил, что дал соответствующие поручения по регулированию валютного рынка, и подчеркнул важность усиления законодательной базы в этом направлении. Данный вопрос будет рассмотрен на ...

Да хуле там рассматривать, SOFAZ в день продаёт по 200 миллионов, таким образом всех валютных запасов хватит на пол года

... президент Ильхам Алиев дал поручения по подготовке широкой приватизационной программы с приглашением международных экспертов и привлечением местных и зарубежных инвесторов

Правильно, последнее, что ещё хоть как-то способно пополнять госказну проебут, на балансе государства останутся исключительно нерентабельные предприятия, браво

Ильхам Алиев отметил, что наблюдаемый в Азербайджане процесс долларизации не имеет никакого экономического обоснования, и призвал предпринять меры по восстановлению доверия к манату

Такое ощущение, заседание проходит где-то в Лондоне

Глава государства отметил важность принятия дополнительных мер по оздоровлению проблемных банков, выпуску гособлигаций, страхованию вкладов, что повысит доверие к национальной валюте

Ну, как лечить больного раком в четвертой стадии я рассуждать не буду, а вот как бы бюджетникам не стали зарплаты выдавать всякой хуйнёй - над этим подумать можно

Ильхам Алиев сказал, что внешний долг Азербайджана находится на незначительном уровне и, учитывая нынешнюю ситуацию, Азербайджан может привлечь на свой финансовый рынок достаточные финансовые ресурсы международных финансовых рынков

Короче, мало того пол страны имеет личный долг в виде кредитного займа, теперь даже те, кто сторонился этой кабалы, будут должны международным кредиторам по десятку тысяч денег.

Также глава государства заявил, что приоритетом является развитие ненефтяного сектора экономики

Сколько будет 0 умножить на 20?

Ильхам Алиев потребовал у присутствующих обеспечить бизнесменам условия для осуществления ими больших строительных проектов. Президент распорядился, чтобы в этой сфере были устранены факты коррупции, бюрократии и безосновательных требований

Интересно, какой идиот будет продолжать строить никому нахуй не нужные даже раньше бетонные коробки? На рынке недвижимости стагнация, но я как понимаю, не на долго. Ещё одна-две девальвации и квартиры будут стоить как в конце девяностых.

Нефтяной фонд Азербайджана впервые на смог продать через аукцион весь предложенный объём валюты

«Куплено было только $193,896 млн.», - сказано в сообщении. В аукционе участвовали 28 банков.
Нефтяной фонд вышел уже на третий аукцион, выставляя заявки по $200 млн., а продал в сумме $593,896 млн.


Даже не знаю, что сказать

вот он сексизм

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон сегодня заявил, что мусульманки, проживающие в Соединённом Королевстве более двух лет, которые не смогут сдать новый обязательный тест по английскому языку, будут депортированы

А бородатые долбаёбы, с теми же лингвистическими способностями, будут оставлены, чтоб англичанки не скучали

поправочка

Средняя добыча ОПЕК по итогам года увеличилась на 1 млн баррелей в сутки, до 31,8 млн баррелей. Еще 1,4 млн баррелей добавили не входящие в организацию страны. В результате общемировое производство нефти превысило спрос на 1,9 млн баррелей в день.

60 миллионов в день